Порядок приёма в наше учреждение

Для получения путевки в пансионат гражданину необходимо обратиться с заявлением о предоставлении социального обслуживания в стационарной форме в Многофунциональный Центр по месту проживания(МФЦ).

В МФЦ Вы получите перечень документов для устройства в социальное стационарное учреждение.
Далее пакет документов будет направлен в Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы (ДТСЗН).
По результатам рассмотрения пакета документов Комиссией ДТСЗН принимается решение о выделении путевки на социальное обслуживание в стационарной форме.
При поступлении в Пансионат получателю социальных услуг необходимо предоставить следующие документы:
1. Заявление гражданина о признании нуждающимся в социальном обслуживании, оформленное по новой форме.
2. Решение о признании обратившегося лица нуждающимся в социальном обслуживании.
3. Функциональная диагностика (карта типизации).
4. ИППСУ (Индивидуальная программа предоставления социальных услуг)
5. Сведения о доходах претендента и членов его семьи, в том числе близких родственников, за последние 12 мес. (ПФР и ОСЗН), (если поступает гражданин получающий пенсию из военного ведомства необходимо предоставить справку из Пенсионного отдела военного ведомства)
6. Сведения размера пенсии по инвалидности и (или) по старости гражданина.
7. Расчет среднедушевого дохода.
8. Банковские реквизиты поступающего ветерана для перечисления оставшейся пенсии и др. выплат.
9. Справка из ПФР на льготы (НСУ).
10. ЕЖД или (выписка из домовой книги и финансовый лицевой счет) с обязательной отметкой жилищных органов о всех сделках, произведенных с квартирой, в которой прописан поступающий в пансионат.
11. Сведения о наличии договора ренты и (или) договора пожизненного содержания с иждивением (при наличии)
12. Заявление от родственников, членов семьи об обстоятельствах объективно препятствующих выполнению обязанностей по уходу за заявителем.
13. Путевка.
14. Паспорт.
15. Пенсионное удостоверение.
16. Карта пенсионного страхования (СНИЛС).
17. Социальная карта москвича.
18. Трудовая книжка (при наличии).
19. Удостоверение на льготы: УВОВ, ИОВ, Ветерана ВОВ, Ветерана труда (при наличии).
20. Справка МСЭ (при наличии инвалидности).
21. ИПРА (Индивидуальная программа реабилитации и абилитации, оригинал) (при наличии).
22. Медицинский страховой полис.
23. Заключение ВКК психоневрологического учреждения (диспансера или больницы) с развернутым диагнозом и указанием типа рекомендуемого учреждения (обращаем Ваше внимание, что заключение должно быть полным с развернутым диагнозом-прилагается на отдельном бланке за 3-мя подписями и заверено печатью диспансера (больницы).
24. Анализ ВИЧ- 6 мес.
25. Ан. RW – 3 мес.
26. Ан. на гипатит «В» И «С» - 3 мес.
27. Справка из туберкулезного диспансера– 6 мес.
28. Справка из кожно-венерологического диспансера – 6 мес.
29. Справка из онкодиспансера – 6 мес.
30. Медицинская карта (Форма лист -А-4) – 6 мес.
31. Анализ на я/гл – 10 дней
32. Анализ на кишечную группу (Срок годн. - 7 дней)
33. Анализ на дифтерию (Срок годн. - 7 дней)
34. ПЦР НА COVID-19 (3-х дневной давности).
35. Сведения о наличии прививок (прививочная карта)
Размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания рассчитывается на основе тарифов на социальные услуги, но не может превышать 75% среднедушевого дохода получателя социальных услуг, рассчитанного в соответствии с Правилами, а для получателей социальных услуг из числа инвалидов и участников Великой Отечественной войны - 50 % их среднедушевого дохода.
Размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг и порядок взимания платы за предоставление социальных услуг устанавливаются договором.
Дополнительную информацию по вопросам размещения можно уточнить по телефону: 8 (495) 337-59-75
Киселева Светлана Андреевна - специалист по социальной работе
© 2019 ГБУ ПВВ "Коньково"